Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 19 20 »
Показано 166-180 из 296 сообщений
131.
ВТ
(07.12.2004 12:22)
0
"Ага, добрались таки до holyspirit-a! "
И даже почитал Паламу. По мировоззрению очень похоже на индуизм. Сущность Бога (Шива) непознаваема, энергии (Шакти) познаваемы. Но он ЕЩЕ полон поиском. Прельщен энергиями. Радикальный шаг - обращение к тому, через что ты ищешь, - Палама на сделал. Энергии интересны (чем и опасны), но они вторичны и временны. Отдавшись процессу (движению энергии) полностью, отказываешься от ее познания. Надэнергитичность Бытия - не увидел я этого у Паламы.
"Ну, так можно этимологию и до покойника довести, только зачем? "
Можно и до покойника. Как сделал Рамана. Распространяться по поводу покойников не стану. Мало ли какой дурак прочитает и вздумает проделать на физическом уровне.
|
130.
(07.12.2004 09:19)
0
Ага, добрались таки до holyspirit-a! Ну, так можно этимологию и до покойника довести, только зачем?
|
129.
ВТ - Пневматику
(02.12.2004 21:21)
0
"Такое усилие имеет сущностно духовное, пневматическое значение, так как речь идет об изменении самой внутренней природы человека..."
А я-то все думал, почему такой ник: "Пневматик" :)))))))))
Статья у Вас складная, только неправильная. Потому что покаяние - это на самом деле от слова "Покой", только с ошибкой в безударном слоге. Правильно "Покояние".
|
128.
ВТ - МиРу
(30.11.2004 21:00)
0
Очень похоже на Gangaji''s: ''Experience everything, pleasant or unpleasant''. Я думал, что у нее такое углубление в момент переживания неприятного обусловлено католическим background''ом. Вот этот кусочек почти слово в слово повторяет то, что Гангаджи говорила пожилому дяденьке в сатсанге "Longing", после чего долго оба хохотали: Notice where in your body you experience not wanting the experience you are having. How does it feel? Can you notice or find anything worthwhile about resisting your experience? Could you let go of resisting having the experience you are having? Оказывается это коан "the koan, where were you before you were born". Помню в прошлом году долбил всех, в том числе медиков, вопросом, в какой момент времени начинается осознание "я". Тебе большой привет от Навин:)
|
127.
MiR - ВТ
(30.11.2004 12:58)
0
Вчера нашел свежее, сентябрское, от Айзека Шапиро. Смотри по ссылке наверху. Давненько он ничего не публиковал. Мне понравилось.
|
126.
ВТ - Пневматику
(27.11.2004 01:22)
0
Назначал - не назначал. Это ж не премьер министр какой-нибудь. Прямая передача идет помимо всех личностных отношений. А концепции Уэйна можно поместить рядом с концепциями Матаджи:) Тем более, что он сам кажется заявляет, что все что говорит, не имеет к просветлению отношения. Моя личность знает из опыта, что пребывание рядом с Пападжи ли, с Раманой ли, с Аруначалой ли в ФОРМЕ образа, звука или какой иной дает выход на ее, этой личности иллюзорность и Покой. Ззная о связи этих личностей во времени, никуда не деться от приемственности. Переживание, опыт - тоже, разумеется форма, то есть не реальность. Но. Процитирую майкла Джеймса, с которым согласен полностью: "Шри Бхагаван говорит: «Если сам ты форма, мир и Бог тоже будут подобны». То есть, они тоже будут иметь форму. В первой строке третьего стиха «Шри Аруначала Аштакам» он обращается к Аруначале со словами: «Когда я приблиближаюсь к тебе, считая, что ты имеешь форму, ты предстаешь как гора на земле»". От себя скажу: "Когда я приближаюсь к Тебе, считая, что Ты имеешь форму, Ты предстаешь как Пападжи-Рамана-Аруначала".
|
125.
ВТ - МиРу
(27.11.2004 01:22)
0
Какова, дальнейшая судьба Рана я не знаю. Да и какая разница? Ему было выбирать, что предпочесть, отдаться полностью просветлению или пытаться разруливать текучку самсары. Среди прочих он в фильме "Call off the Search" действительно выделяется, я тоже заметил и не только я. И надо же, посчастливилось посмотреть на видео, как это с ним произошло. А это 93 год, между прочим, т.е. больше десяти лет назад. Навин там присутствовала. Я хожу к ней на видеосатсанги Гангаджи более или менее регулярно. Приветы от тебя обязательно передам.
|
124.
Pnevmatic
(26.11.2004 17:02)
0
Вот о чём я говорил ВТ: "Ø Вы сказали, что я не могу воспринимать. Восприятие, апперцепция может только случиться. И в этом состоит ваше и Рамеша учение. Почему вы полагаете, что другие учителя, имеющие свое происхождение от Рамана Махарши, такие как Пападжи, стараются вызвать переживание апперцепции в ищущем?
Уэйн: Прежде всего, небольшое пояснение: не существует такой вещи как происхождение от Рамана Махарши. Есть просто учителя, которые пришли после Рамана Махарши и притязают на верность ему. Но происхождения Рамана Махарши нет. Он не назначал приемников после себя. Линии нет".
- Таким образом неккоректно писать о какой-либо преемственности Раманы Махарши. В целом, что касается учения Уэйна, касается и других учителей - то, что подходит для них нельзя применять к другим - толку не будет. Пока ты сам не найдёшь свой Путь, ты так и останешься всего лишь чьим-то последователем, обусловленным неким набором концепций, если угодно программок. Неважно, КАКИЕ это программки...
|
123.
MiR - ВТ
(25.11.2004 11:25)
0
«…Ты случайно не посмотрел, что осталось неизменным до встречи с ним, во время и после…»
Посмотрел. Неизменным осталось то, что и было неизменным и до встречи, и во время и после:) А если более серьезно, то трансцендентных изменений не случилось. Процесс идет по-тихому. Жизнь моя интересна. Мое «независимое я» постепенно сдается (надеюсь), а у моего сына, которому сейчас 3 с половиной оно как раз бурно развивается. И для меня это хорошее зеркало. Рияз тот сатсанг прислал еще весной. Как впечатление? У меня есть некий опыт работы с группами ребефинга и голотропного дыхания, где это типичное явление. (Я имею ввиду визуально). Все происходит дальним планом и довольно таки стремительно. И, наверное, из-за этого для меня на пленке весь происходивший процесс ощущается как катарсис. Но на видефильме о Пападжи на русском этого паренька Рана показывают крупным планом и видны его глаза, и то как он доносит о том, что произошло – прямо чувствуется То! Какова, правда, его судьба сейчас. Встречаешься с нашими друзьми?
|
122.
MiR – Пневматику
(25.11.2004 11:21)
0
«Что она дала лично Вам?».
Такие книжки обычно не дают, а отнимают. Так же сработало это и в моем случае. Была куча надежд на методы. Было рвение, что вот- вот я сейчас найду что-то такое глобальное, но это опять оказывалось чем-то вроде, как и происходит в жизни типа сначала чудодейственный Гербалайф, затем появляется что-то еще более чудодейственное. Тоже и в «духовности». Книжка просто направила посмотреть - Кто желает? Книжка была написана 15 лет назад, а я с ней познакомился пять лет назад, когда ее перевели на русский и издали. Возможно, Уэйн и написал ее в несколько резковатой форме, свойственной тому 15-летнему моменту. Сейчас он проводит беседы-сатсанги, где можно уяснить, что этот « желающий», или как обычно говорят, эго или «я» - это так же часть функционирования Единого, Тотальности или Сознания или Источника… Сейчас, как я уже писал, для меня заработала и не просто интеллектуально, ключевая фраза от Уэйна – Ты ли Автор, ты ли Источник? Имеется ввиду эгоистическое «я», которое хоть и есть порождение Источника, но именно посредством его наводится тень на плетень и образуется этот круг сансары. Образуется образ «себя», некого независимого от Существования «я» претендующего на роль Источника. Сам ли этот ментальный образ «я» взращивал тело, зарождал таланты и умственные способности, вставал на путь Истины и т.д.? – вот вопрос. Но все «достижения» или «промахи» оно присваивает себе, что и порождает страдания. Сознание – это всё. Всё без исключения… Ну и будя с этим, меньше слов. Приглашаю Вас познакомиться с беседами Уэйна в Лос-Анджелесе, может быть в этот раз Вы найдете что-нибудь полезное для себя.
|
121.
ВТ - Пневматику
(23.11.2004 21:30)
0
"...но настоящим самадхи называют состояние, когда все временные связи порваны и человек познал Единство..." Все-таки не согласен. Пападжи, например, в детстве впадал в самадхи на пару дней, пережив разотождествление с телом-умом и осознав Единство. Полная самореализация случилась гораздо позже. "Конфликт с чем? Если нет внутренней проблеммы, то и конвликтовать не с чем, и нет необходимость п таких формальных вещах как уход откуда-то куда-то, отождествления с чем-то и прочяя игра эго..." Конфликт между Благодатью и вживленными чужими ментальными программками. "Хромая" философия возникает не из ниоткуда , а из эго-примесей в энергетике. Повторюсь, философия из Ниоткуда самое себя сводит к нулю. "Уход" есть уничтожение программок, не более того, и только как следствие, изменение мировоззрения. А по большому счету, конечно, никакого ухода нет.
|
120.
ВТ - МиРу
(23.11.2004 21:29)
0
Привет, МиР!
Очень рад был получить весточку. Прочел твои впечатления о РАМ ЦЗЫ. Ты случайно не посмотрел, что осталось внутри неизменным до встречи с ним, во время нее и после? Прислал ли тебе Рияз тот сатсанг Пападжи, где просветлел Ран? Как впечатление?
|
119.
Pnevmatic
(23.11.2004 18:32)
0
To MiR: Что она дала лично Вам?
|
118.
MiR
(23.11.2004 14:29)
0
To Pnevmatic: Сейчас пришло. Вы правильно сказали, что книга для выхода из запоя... Точнее будет -"духовного" запоя.
|
117.
MiR
(23.11.2004 14:09)
0
To Pnevmatic: У меня несколько иное ощущение от этой книги. Но мне знакомы подобные отклики. Вот и создалась страница на моем сайте. Возможно у кого то это отношение изменится. И в отношении Учителя и Учения, но самое главное услышится посыл Учения - "Ты не Автор, того что Есть". Возможно, это каждый поймет по своему, ну тут уж, как говорят христьяне - на все Его Воля.
|
|
|
|