Пятница, 18.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 19 20 »
Показано 151-165 из 296 сообщений
146. Pnevmatic   (21.12.2004 00:46)
0  
"Какое значение может быть у иллюзии?!
Это и есть проявление "эго" - придавать значение иллюзии".
- Иллюзия обладает такой же реальностью как и Вы. Нет иллюзии - нет Вас, тогда в чём проблема и зачем весь сыр-бор с Адвайтой и всеми Учителями. Для Вашей иллюзии? Она того не стоит. Для Абсолюта? Он и так самодостаточен и не нуждается в познании себя, ибо в иллюзии пребывает лишь эго, но не Абсолют. Никто не познаёт и никому это не нужно кроме Вашего эго, а ради него не стоит беспокоится! :)

145. ВТ - МиРу   (20.12.2004 22:40)
0  
Миша, привет, если ты сюда заглядываешь. Навин попросила переслать тебе мылом письмо, а ты писал, что у тебя трудности с адресом. Как быть? Может, бумажной почтой?

144. ВТ   (20.12.2004 22:36)
0  
"Адвайта утверждает бессмысленность этого сна, тантра - его значение."

Какое значение может быть у иллюзии?!
это и есть проявление "эго" - придавать значение иллюзии.
Скажу по секрету, была бы недвойственность, а тантра бертся откуда-то сама собой:) Сам удивляюсь:)

"О каком ничтожестве можно говорить, если всё есть Дух?"

И что же такое Дух? (Вслед за Богом и Учителем:)

143. Pnevmatic   (20.12.2004 16:03)
0  
О каком ничтожестве можно говорить, если всё есть Дух?

142. Pnevmatic   (20.12.2004 16:01)
0  
"Эволюция Проявления происходит внутри Вас или вовне?"

- Представьте, что Вы видите сон, но этим сном не являетесь. Весь мир - сон Абсолюта. Адвайта утверждает бессмысленность этого сна, тантра - его значение. Бессмысленность отрицается самим фактом его существования, желание проснуться - есть Великое Бегство, ибо означает, что Абсолют пребывает в своей собственной иллюзии над Ним преобладающей. Шакти не является частью Абсолюта, как центра безусловного Покоя, но отделясь от Него, обретает своё собственное существование и значение. В этом разделённость и единство Абсолюта (Отца) и Шакти (Духа Святого) - эти два аспекта должны быть уравновешены в человеке (Сыне). Без этого неизбежно нарушение Гармонии Мироздания.

141. ВТ   (17.12.2004 09:46)
0  
"...Абсолютный Покой - это в некотором роде духовная смерть без живительной силы Шакти."

Яркий пример того, как эго сочиняет эзотерические байки, дабы избежать признания своего ничтожества. Дрожь эго, его страх. Абсолютный Покой - это смерть, но не духовная (и не физическая). Это смерть иллюзии, фикции, с которой нам очень ХОЧЕТСЯ себя отождествлять. Дуализма, познания добра и зла, если кому-то нравятся библейские интерпритации.

140. ВТ   (16.12.2004 17:48)
0  
"Откуда такая привязанность к материальному? Если Я ЕСЬМ ТО, никакие "книги по Адвайте" не нужны. То, что вечно - остаётся; то, что временно - сгорает... "

:))))Сожгите парочку журналов "Нирмала" и я поверю в искренность Вашего вопроса.

"Но была некая разделённость между мной, как центром источающим беспричинное и безусловное Блаженство, Радость и Покой и динамикой проявления Шакти."

Если Вы были "центром источающим беспричинное и безусловное Блаженство, Радость и Покой", то о какой разделенности может идти речь. Вы утверждаете, что осознавали неразделенность и в то же время "была некая разделенность". Что-то, вероятно, не то Вы осознавали, либо не в полной мере. Но вместо того, чтобы заглянуть внутрь себя и исследовать васаны, эту разделенность проецирующие, Вы предпочли сдаться иллюзии постижения объектов. Скрытые тенденции ума вернут Вас к прежним коням, не сомневайтесь.

"Невозможно вернуться к Источнику, если ты сам этим Источником ЯВЛЯЕШЬСЯ..."

Absotutely!

".., но можно сбежать от эволюции Проявления, а это смерть вторая."

Эволюция Проявления происходит внутри Вас или вовне?

139. Pnevmatic   (15.12.2004 23:49)
0  
Откуда такая привязанность к материальному? Если Я ЕСЬМ ТО, никакие "книги по Адвайте" не нужны. То, что вечно - остаётся; то, что временно - сгорает...

"Кто постигает?"
- Психическое существо.
"Через что ведется поиск?"
- Через его Источник.
Подобно тому как глаз не может увидеть себя, Источник постигает себя в человеке через своё отражение - в Учителе.

"Но была некая разделённость между мной, как центром источающим беспричинное и безусловное Блаженство, Радость и Покой и динамикой проявления Шакти."
- Здесь я имею ввиду, что Абсолютный Покой - это в некотором роде духовная смерть без живительной силы Шакти. Вот почему Шива без Шакти мёртв и Шакти танцует на Его трупе танец Созидания. Невозможно вернуться к Источнику, если ты сам этим Источником ЯВЛЯЕШЬСЯ, но можно сбежать от эволюции Проявления, а это смерть вторая.

138. ВТ   (15.12.2004 20:26)
0  
"Все это правильно для процессов материального мира."

Разделение субъект-обект предшествует разделению материальное-нематериальное. Возникновение "я" есть первичное разделение.

"В процессе постижения Всевышнего как обьекта..."

Объктивизация Всевышнего - соблазнительный тупик, в который нас пытаются загнать пастухи всех мастей и оттенков. Кто постигает? Через что ведется поиск? Пока на этот вопрос не получен ответ, все найденные "данные" и проистекающие из них выводы - фантазия.

"Но была некая разделённость...
...сохранив при этом осознание Вневременного, Вечного центра Покоя."

Если была "некая разделенность", то и Покоя быть не могло.

"Но была некая разделённость между мной, как центром источающим беспричинное и безусловное Блаженство, Радость и Покой и динамикой проявления Шакти."

Сижу, ломаю голову, что же Вы все-таки имеете в виду? Не понимаю я этой фразы.

"С-й дала именно Рождение Свыше, я стал из наблюдателя действующим лицом..."

Вы имеете в виду сожжение книг по Адвайте?:) Я мог бы продолжить список действий, предписанных к выполнению образцовым с-й. Но надоело, лень - сами думайте в этом направлении или не думайте, если все устраивает.

137. Pnevmatic   (15.12.2004 11:55)
0  
"Ничего не имею против. Но в таком случае, что такое Бог: субъект или объект? Или что такое Учитель: субъект или объект?"

Все это правильно для процессов материального мира. В этом случае, процесс постижения разделяется на субъектно-объектные отношения. Постигающий субъект, и постигаемый объект. В процессе постижения Всевышнего как обьекта, иллюзия материального мира исчезает и происходит осознание Единства - субьектно-обьектные отношения пропадают: если ВСЁ ЕСТЬ Субьект нет места для Второго - обьекта или можно сказать, что Единый проецирует себя во множестве обьектов и форм, не отличных от Него. То есть и обьект и субьект - это Бог, разница между ними состоит в процессе постижения или его завершённости. А сам процесс познания - это процесс сближения - как в примере с искрой и пламенем.

"В противном случае неизбежна профанация Адвайты или реализация её только на ментальном уровне."
Вы имеете в виду ШАНТИ без ШАКТИ?:) Именно это мне сейчас интересно.

У меня с самого детства было осознание иллюзорности моего земного существования, наблюдения событий без всякого вовлечения в них. Но была некая разделённость между мной, как центром источающим беспричинное и безусловное Блаженство, Радость и Покой и динамикой проявления Шакти. В этом плане, книги Рамеша Балсекара, Нисаргадаты, Пунджаджи мне ничего не дали. С-й дала именно Рождение Свыше, я стал из наблюдателя действующим лицом, сохранив при этом осознание Вневременного, Вечного центра Покоя.

136. ВТ   (13.12.2004 10:59)
0  
"Это вполне традиционно в практике тантры, отождествление Учителя с Богом, то же в христианстве, в случае со Христом."

Ничего не имею против. Но в таком случае, что такое Бог: субъект или объект? Или что такое Учитель: субъект или объект? В этом разница. Матаджи, тантра и христианство говорят: объект. Рамана говорит: субъект.

"В противном случае неизбежна профанация Адвайты или реализация её только на ментальном уровне."

Вы имеете в виду ШАНТИ без ШАКТИ?:) Именно это мне сейчас интересно.

135. Pnevmatic   (11.12.2004 11:23)
0  
"И Бог для ее учеников - это объект, то бишь она сама".

- Это вполне традиционно в практике тантры, отождествление Учителя с Богом, то же в христианстве, в случае со Христом. Преодоление двойственности происходит после полной самореализации, когда субьект становится единым с обьектом поклонения (единство Бога, Писания и садхака), вспомните тот же случай с Рамакришной. В противном случае неизбежна профанация Адвайты или реализация её только на ментальном уровне.

134. ВТ   (10.12.2004 15:02)
0  
Матаджи, кстати, в этом смысле нельзя отказать в реализованности. То есть она осознала тогда в Нарголе, что она (субъект) есть Бог. И то что она говорит, что "была такой всегда", - это тоже признак. Это осознание вневременности присутсвия. Но Рамана объяснял каждому искателю, что Бог это не объект, а субъект, нужно только осознать это, что есть самореализация.
Матаджи же саморелизацией называет чувстивенное восприятие (ветерок в темени и даже на руках) И Бог для ее учеников - это объект, то бишь она сама.

133. ВТ   (10.12.2004 14:16)
0  
Динамика и есть тварность. В Покое всякие силы отсутствуют по определению. Возникающее из Ничего создает отличия между Ничем и Чем-то, то есть рождается двойственность.
Компромисс в этом вопросе и есть неЖЕЛАНИЕ сделать радикальный скачок в осознании. Ничего плохого тут нет. Просто интерес к игре не исчерпал себя.
Радикальный скачок, который не сделал Палама, - осознание первичности субъекта по отношению к любому объекту. Для Паламы Бог есть объект, для Раманы - субъект. Субъект статичен, не изменяется во времени, простое присутствие. Простое но Вечное.

132. Pnevmatic   (09.12.2004 06:00)
0  
"Энергии интересны (чем и опасны), но они вторичны и временны".
- Есть энергии тварные и Нетварные, так вот, Нетварные энергии - это сам Абсолют в динамической эпостаси, ибо "Нет Шивы без Шакти и нет Шакти без Шивы" Единство заключает в себе оба аспекта. С-й раскрывает один, Рамана - второй.

"Распространяться по поводу покойников не стану. Мало ли какой дурак прочитает и вздумает проделать на физическом уровне".
- Это, кстати, проделывал и Ошо (Раджниш), что описано в его биографии. Кто не готов, ничего не получится...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz