Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 19 20 »
Показано 121-135 из 296 сообщений
176.
ВТ
(18.03.2005 10:16)
0
Игорь, страх не нужно устранять! Исследуйте эмоцию, нырните в нее. Страх мешает чему? Только эго. "Выявление скрытых желаний эго" - да, это здорово. Но что означает отказ? Как Вы отказываетесь? Какую энергию берете для "отказа" и где Вы ее берете?
|
175.
Игорь
(17.03.2005 16:10)
0
> Не присутствие порождает страх.
Можно спросить себя, почему неприсутствие порождает страх? Ну нет присутствия, и что? Думаю, дело в привязанности, желаниях эго. Эго чего-то хочет, каких-то событий, переживаний. Таким образом, выявление этих скрытых желаний эго и отказ от них устраняет страх неприсутствия.
|
174.
ВТ
(11.03.2005 14:37)
0
Да, Вы правы. В экстремальные минуты страха нет. Ум рефлектирует либо до, либо позже. Но разве вредна эта рефлексия страха, этот перец с хреном?:) Если перепрограммировать ум на "тенденцию возврата" к источнику, не все ли равно, из какой точки возвращаться? Не думаю, что стоит пытаться сохранить какое бы то ни было состояние. На то оно и состояние, чтобы приходить и уходить. Каким-то образам аппарат тело-ум работает -- и пусть себе работает. Тенденция "сохранения" вытеснит тенденцию "возврата", что есть вовлечение, потакание эго-уму.
|
173.
Pnevmatic
(10.03.2005 23:45)
0
В такие экстремальные минуты страха нет, но работает высшее осознание, не дающее оставить тело... В эти моменты есть статическая замедленная сьёмка и наблюдатель и нечто происходит. Интересно, возможно ли, сохранять это сосояние постоянно?
|
172.
ВТ
(10.03.2005 12:40)
0
Вероятно, это и есть то, что называтеся "саттвический ум". То есть в Вашем уме, похоже, присутствует постоянно эта "тенденция возврата" к истинному Я, которую формирует Пападжи на сатсангах. Намастэ:) Но страх, я думаю, все-таки есть. Иначе Вы потеряли бы тело. Если прямо на Вас мчится машина, некий побудительный импульс заставит Вас отскочить в сторону? Другое дело, что нет, вероятно, вовлечения в рефлексию. Я это и имел в виду под "острой приправой". Или машины от вашего биополя сами отскакивают на расстоянии нескольких метров, а вы их даже не замечаете?:)
|
171.
Pnevmatic
(09.03.2005 00:01)
0
Для меня это состояние существует всегда, отнюдь не на концептуальном уровне. Мир васан - поле, не затрагивающее это вневременное и ничем необусловленное единство. Он действительно напоминает сон, но зная, что спишь, наслаждаешься этим сном, не боишься и не беспокоишься. Нет привязанности ко сну, но нет и страха бегства от него...
|
170.
ВТ
(08.03.2005 20:57)
0
"Дух не может бояться, не правда ли?"
Я бы сказал: "Наша концепция Духа не обладает атрибутом страха":) Мне здесь и сейчас от этой конструкции ни жарко ни холодно. Но я могу, например, ухватить васану собственного высокомерия, которая побуждает меня создавать кажущиеся мне стройными словесные конструкции и отследить ее до истока. Кстати, делается одновременно как-то и жарко и холодно:)
"Проблема, наверное, в том, что мы осознание мерим мерками васан."
В том, что вообще хотим измерить. В беспокойстве. В потакании рефлексии ума. Кроме мерок васан, других не существует. Измерение само по себе есть тенденция ума. Мерить можно сколько душе угодно, но посмотрите, какая энергия побуждает нас заниматься этой васанометрией здесь и сейчас. И где ее источник.
|
169.
Pnevmatic
(08.03.2005 12:09)
0
Дух не может бояться, не правда ли? Осознание и есть присутствие, не осознание = не присутствие. Когда "Ухватив страх за хвост, нырнув в энергетику этой васаны и отыскав ее исток, мы возвращаемся к чистому осознанию, к блаженству" - страха нет. Не присутствие порождает страх. Это иллюзия. Есть иллюзия - нет осознания и присутствия, есть присутствия - нет иллюзии. Проблема, наверное, в том, что мы осознание мерим мерками васан. Перевод фильма уже видел - знакомлюсь.
|
168.
ВТ
(08.03.2005 10:40)
0
Здрасте-пожалуйста, присутствие «есть, его не может не быть»:) Присутствие – это и есть «есть». Вы, вероятно, имели в виду, что нет осознания присутствия? Любая форма, включая эмоцию страха, есть, если можно так выразиться, «возмущение» осознания присутствия. Ухватив страх за хвост, нырнув в энергетику этой васаны и отыскав ее исток, мы возвращаемся к чистому осознанию, к блаженству. Это и есть вичара. Если интересно, заглядывайте на главную страницу, на сайте обновления. Кстати, нашел в Сети форум по недвойственности. Кажется, первый на русском языке, если не считать дисск. группу Балсекара:)
|
167.
Pnevmatic
(08.03.2005 05:50)
0
Когда есть страх - нет присутствия :)))
|
166.
BT
(12.02.2005 10:19)
0
лучше "ненависть" заменить на "страх"; страх первичен, а ненависть уже следствие
|
165.
ВТ
(10.02.2005 14:11)
0
гатха типа:)
|
164.
ВТ
(10.02.2005 14:11)
0
любовь есть сладость присутствия ненависть - острая приправа к присутствию и то и другое вкусно когда приготовлено поваром осознавшим тишину из которой исходит шакти
|
163.
ВТ
(30.12.2004 23:37)
0
И Вам спасибо! Ом Шанти... Шанти... Шанти...
|
162.
Pnevmatic
(30.12.2004 18:47)
0
Спасибо! И Вам того же желаю! Ом Шанти...
|
|
|
|