Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 19 20 »
Показано 91-105 из 296 сообщений
206. ВТ   (02.11.2005 21:21)
0  
* * *
не виноват я, что не хочу иметь мненья
что вспять потекли рассуждений реки
что смехом рассыпались построенья -
карточные храмы и библиотеки
не виноват я и не боюсь, что боле
ложь не кривит, не берЕдит душу
не виноват, что не иронизирую над Любовью -
что позволяю ей жечь и рушить
то, что казалось таким пристойным
то, что казалось наиважнейшим
то, что, я думал, и было мною
no comment - just ego annihilation


31.10.05 – 02.11.05

СПб

205. Дмитрий   (31.10.2005 14:29)
0  
Читал сатсанг 93 года. Почему-то читался он очень быстро. Ухохотался на 2 jump.
Добавляйте ещё. Большие молодцы. И Папа тоже.

204. ВТ   (11.10.2005 19:05)
0  
Если вы из Питера, могу поделиться фильмами. Сообщите мыло, состыкуемся. С почтой меня заморачиваться достало.

203. ВТ   (11.10.2005 19:03)
0  
Олег, небольшой клип есть здесь. Насчет полнометражных фильмов не знаю.

202. Олег   (23.09.2005 14:42)
0  
Подскажите может кто знает где в инете можно скачать видео или аудио с мастером. Спасибо

201. ВТ   (20.09.2005 17:45)
0  
Я тут за старое взялся, в смысле верлиброидные стишки сочинять:) Вот например:

колыбельная

не будоражь забвенье
в нем
лекарство от высокомерия
нем
как медитирующая кошка
шустрые мыши мыслей -
мгновение
коготь остр - меч самурая
мне
мнится, снится
принимаю мышей за птиц
колдовство самомненья…
тише, ниже
ниц
падает покрывало
вспоротое
бесшумным крылом
забвенья

20.09.05
СПб

200. ВТ   (20.09.2005 17:37)
0  
Фишка в том, что после опыта разотождествления с телом-умом ум пытается присвоить себе результат. То есть отождествить "я" с некой новой концепцией. Поскольку обычно после опыта разотождествления меняется общая энергетика в сторону резкого ее повышения (так называемые чудеса, экстрасенсорные восприятия и пр.), эта новая концепция себя оказывается гораздо выше концепции себя прежднего. Как следствие ошибочная мысль о завершении пути, самореализованности.
Это решающая ошибка. Ум пытается жить на проценты, в то время как дело по его низвержению:) еще не закончено. Потому, собственно, и пытается, что боится. Возникающие васаны (страхи и т.п) рассматриваются как козни извне, хотя это чисто внутренние проблемы.
Уму следует разворачиваться к источнику, к той энергетике пред-ума, без которой он пустое место. А не сочинять сказки о собственном величии.

199. Pnevmatic   (20.09.2005 16:18)
0  
Высшее "Я" расподобляется с механизмом тела-ума и страх испытывает именно тело-ум, т.е. биокомпьютер. В этом смысле, вероятно, был прав старина Раджнеш, называя Иисус, испытавшего страх на кресте шизофренником. Как и те гностики, которые разделяли Иисуса и Христа, пребывающего в нём...

198. ВТ   (20.09.2005 15:03)
0  
Класс! Бегу в аптеку за рисперидоном:) Иначе в "здоровую схему" уже не вернуться.

"Динамика шизоидной стадии предполагает, что выстраиваемые защиты, все более радикальное обособление «истинного я» от реального мира, не ослабляет тревог преследования, а напротив, лишь усиливает их."

Вот это интересный момент. Пападжи говорил, что не знает, что такое страх. Даже я после увлечения адвайтой перестал страшиться многого из того, что прежде пугАло. Ежели ты ничто, то и бояться нечего. Вероятно, чтобы появилась мания преследования, мания величия является необходимым условием.
Может быть ее отсутствие - это противоядие от страхов преследования, которые могут возникнуть в эго из-за несостыковки с окружающими? Да саму несостыковку называешь несостыковкой только в том случае, если в уме уже имеется некий стереотип "стыковки".

197. Pnevmatic   (20.09.2005 12:31)
0  
Немного материала по нашей теме:

Согласно Лэнгу, главная линия раскола (Я не-Я) у шизоида проходит не между ним и внешним миром, а между ним и его телом, т.е. вместо здоровой схемы:
мы имеем схему:
Тело становится не более чем одним из объектов внешнего мира, практически не имеющих отношения к жизни внутреннего я. Шизоид использует «ложное я» как автопилот, призванный обеспечить «низменные» потребности, обеспечить выполнение рутинных мирских дел, недостойных внимания «истинного я». В отличие от здорового я, воплощенного в тело и заброшенного в пространство и время этого мира, шизоид получает невоплощенное я, свободное от всех ограничений реальности. Но чем более всемогущим становится «истинное я» во внутреннем мире, тем более пустым и бесплодным становится шизоид в мире реальном. Динамика шизоидной стадии предполагает, что выстраиваемые защиты, все более радикальное обособление «истинного я» от реального мира, не ослабляет тревог преследования, а напротив, лишь усиливает их.
Однако здесь важно подчеркнуть следующее. Ретроспективно выстраивая историю болезни, мы рассматриваем шизоидную стадию, как одну из фаз генезиса шизофрении. Эта латентная стадия, которая начинается после поражения младенца в параноидно-шизоидной позиции и может продолжаться несколько десятков лет, в течение которых человек воспринимается окружающими как совершенно нормальный, идеально удобный для всех. Непосредственно перед психозом шизоидная стадия переходит в кратковременную стадию анормального поведения, когда человек перестает быть удобным для всех. Он начинает раздражать окружающих, его поведение становится эксцентричным. Он воспринимается как человек «со странностями». Эта стадия может пройти совершенно незамеченной, и тогда говорят, что психоз начался внезапно. Следующая стадия - непосредственно шизофрения, когда разногласия больного с окружающими по поводу реальности становятся очевидными. И затем - ремиссия, которая, как мы уже говорили, крайне маловероятна.
Но это именно ретроспективный взгляд на историю болезни. Рассматриваемый сам по себе, шизоидный характер не есть болезнь; и также он не обязан быть стадией в генезисе психоза. Многие люди всю жизнь живут с шизоидным характером, а некоторые писатели и художники подобного склада не только успешно реализуют себя, но даже имеют социальный успех. Восточные религии и философии часто рассматривают развоплощение, отделение разума от тела не как тревожный симптом, а как желанную цель.

196. Pnevmatic   (20.09.2005 10:45)
0  
Мара искушал Будду до Просветления. Кстати, подобные видения были у многих святых как христианских, так и индийских. Вспомните, например, как Христа в пустыне искушал Сатана. Впрочем, теперь понятно, откуда возникла версия отравления...

195. ВТ   (20.09.2005 10:31)
0  
Если ДО, то глюки были не у Будды, а у принца Гаутамы. И вообще, в конце концов, он их преодолел, а не подавил. (Восможно, из-за отсутствия в то время психиатрических клиник и мощных лекарственных средств:)Так или иначе, победа над глюками, а не их подавление свидетельствует о действенности учения Будды.

194. ВТ   (19.09.2005 22:57)
0  
Наберите в поисковике слово "рисперидон" и посмотрите, от чего его принимают. Насколько я понял, обычно это лекарство прописывают при шизофрении, как раньше галоперидол. То есть, для подавления глюков. Я уже напоминал как-то про манию величия, порождающую манию преследования.
Будда видел Мару и компанию до того, как начал учить, или после?

193.   (19.09.2005 18:11)
0  
Будда во время медитаций видел Мару и орды подвласных ему демонов, которые его искушали. Но я так понимаю, что лекарства ШМ принимает для поддержания жизни, а не от искушений против змей и грабителей...

192. ВТ   (19.09.2005 15:48)
0  
СР пишет, что ей мерещились змеи и грабители. Я, конечно, не доктор, но напрашиватеся вывод, что это визуализация каких-то подавленных страхов.
Ну ладно бы там боги в гости приходили, невидимо для окружающих:)
А у Будды какие глюки были, что Вы ему рисперидон рекомендуете? Я не в курсе.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz